вторник, 20 мая 2014 г.

Виталий Габния. В России экспортная пошлина на нефть примерно 52$ с барреля, или 376 $ с тонны. Но порой мне сдается, что идет банальное отмывание денег на этом "проекте".

Виталий Габния.

Если не вдаваться в полемику, касательно целесообразности добычи нефти как таковой, замечу… Кто нибудь видел, читал, анализировал содержательную часть юридического договора сторон? Единственное чем нас “кормили”, так тем, что мы “отберем” свое посредством законов РА, что уже свидетельствовало - договор ущербен. В тоже время в договоре прописан Арбитраж Москвы в случае спора сторон, где наше законодательство далее Псоу не выберется. В договоре заложено, что Абхазия получит в доходную часть фиксированную ставку НДС в 10% на 45 лет, без учета роста цен, хозяином же углеводорода в полном объеме выступает ННК(Худайнатов). В договре прописанно, что в случае обнаружения нефти в ходе изыскательных работ, договор о добыче нефти вступает в силу автамотически. Хотя в мировой практике в случае обнаружения нефти после изыскательных работ, прописывается новый, с уплатой в бюджет крупной разовой ставки. В договоре не прописанна гос пошлина с отчислением в бюджет, при пересечении государственной границы РА. В мировой практике таковая ставка в размере от 150 до 250 дол за баррель. В договоре отражено, что акционерное общество ННК может передать права на добычу нефти дочерней компании, где учередителями могут быть совершенно иные персоналии? …Итд! “Целесообразность” протягивания столь ущербного договора для РА возможно только в случае, когда чиновники на местах закладывают свои интересы на стороне противоположной, открытого общества ННК ( Худайнатова). Вот и весь сказ… Пересмотреть ущербность договора по прошествии не предстовляется возможным, в отношений международных компаний с капитализацией и оборотом средств значительно превышающим бюджет Абхазии.
Если не вдаваться в полемику, касательно целесообразности добычи нефти как таковой, замечу… Кто нибудь видел, читал, анализировал содержательную часть юридического договора сторон? Единственное чем нас “кормили”, так тем, что мы “отберем” свое посредством законов РА, что уже свидетельствовало - договор ущербен. В тоже время в договоре прописан Арбитраж Москвы в случае спора сторон, где наше законодательство далее Псоу не выберется. В договоре заложено, что Абхазия получит в доходную часть фиксированную ставку НДС в 10% на 45 лет, без учета роста цен, хозяином же углеводорода в полном объеме выступает ННК(Худайнатов). В договре прописанно, что в случае обнаружения нефти в ходе изыскательных работ, договор о добыче нефти вступает в силу автамотически. Хотя в мировой практике в случае обнаружения нефти после изыскательных работ, прописывается новый, с уплатой в бюджет крупной разовой ставки. В договоре не прописанна гос пошлина с отчислением в бюджет, при пересечении государственной границы РА. . В России экспортная пошлина на нефть примерно 52$ с барреля, или 376 $ с тонны. В договоре отражено, что акционерное общество ННК может передать права на добычу нефти дочерней компании, где учередителями могут быть совершенно иные персоналии? …Итд! “Целесообразность” протягивания столь ущербного договора для РА возможно только в случае, когда чиновники на местах закладывают свои интересы на стороне противоположной, открытого общества ННК ( Худайнатова). Вот и весь сказ… Пересмотреть ущербность договора по прошествии не предстовляется возможным, в отношений международных компаний с капитализацией и оборотом средств значительно превышающим бюджет Абхазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий