вторник, 6 мая 2014 г.

Охрана президента Абхазии воюет с журналистами


s3img_123698810_658_2

6 мая в большом зале Кабинета Министров президент Абхазии Александр Анкваб встречался с общественностью. На встречу не были допущены журналисты независимых СМИ. Охрана президента не позволила зайти в зал редактору газеты и журналисту «Нужная газета» — Изиде Чаниа и Кадыру Аргун, корреспонденту «Эхо Кавказа»  Елене Заводской, журналистам с телеканала «Абаза ТВ». 
О том как это происходило рассказывает корреспондент «Нужной газеты» Кадыр Аргун
- Ко мне подошел охранник, сказал и сказал, что не запустит меня и потребовал выйти. Я сказал, что я журналист, и впереди стоят мои коллеги, я их жду. После я вытащил фотоаппарат для того чтобы запечатлеть, как охрана президента выстроившись цепью преградила дорогу Изиде Чаниа и Елене Заводской.
Ко мне подбежали охранники президента и стали вырывать из моих рук фотоаппарат. Я опять сказал, что я  журналист. Один из охранников президента стал орать «не снимать я сказал!» и потребовал удалить видеозапись.
Я отказался удалять и мне стали выкручивать руки и вырывать фотоаппарат. Я попытался сопротивляться, но они стали выкручивать мне руки и вырывать у меня из рук фотоаппарат. После того, как меня заставили удалить видео, мне скрутили руки и вытолкали меня из здания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий